Рабочие программы дисциплин по образовательной программе 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Анатомия, физиология и патология органов речи, зрения и слуха с практикумом
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию
Возрастная анатомия физиология и гигиена
Восстановление речи у пациентов с афазией
Восстановление темпо-ритмической организации речи у взрослых
Генетические и нейрофизиологические основы изучения ВНД
Диагностика психоречевого развития детей раннего возраста
Диагностика речевого развития в младенческом и раннем возрасте
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Инновационные педагогические технологии
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Иностранный язык
Информационно-коммуникативные технологии в разработке АООП
Информационно-коммуникационные технологии
История (история России, всеобщая история)
Клинические основы интеллектуальных нарушений
Коммуникативный практикум
Коррекция звуко-слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи
Коррекция нарушений голоса у взрослых
Коррекция нарушений письменной речи
Культурология
Линвистические основы дефектологического образования
Логопедическая диагностика
Логопедическая помощь детям с РДА
Логопедическая работа с детьми с ДЦП
Логопедическая работа с детьми с РДА
Логопедические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Логопедическое сопровождение детей раннего возраста и их семей
Логопедическое сопровождение детей раннего возраста
Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Логопедия алалия
Логопедия афазия
Логопедия дизартрия
Логопедия дислалия
Логопедия заикание
Логопедия ринолалия
Методика обучения математике детей с нарушениями речи
Методика обучения русскому языку детей с нарушениями речи
Методика развития речи детей с речевыми нарушениями
Методология научного исследования
Методы математической статистики
Методы психокоррекции и психотерапии
Моделирование деятельности логопеда при реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Мониторинг развития детей с нарушениями речи
Нарушения речи и их коррекция
Нарушения голоса у детей с практикумом по постановке голоса и выразительности речи
Невропатология
Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования
Обучение орфографическим навыкам письма
Общая психология
Общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Онтогенез речевой деятельности
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности
Организация педагогического взаимодействия с участниками образовательных отношений
Основы нейропсихологии
Основы патопсихологии
Основы экономики и финансовой грамотности
Педагогика дошкольного и начального образования с практикумом по игровым технологиям
Педагогика
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Практикум по логоритмике
Практикум по проектированию адаптированных ООП
Практикум развития творческих способностей
Преодоление дизартрии, апраксии, дисфагии у взрослых
Преодоление дизорфографии
Психолингвистика
Психология профессионального здоровья и благополучия
Психология развития и возрастная психология с практикумом
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ
Психотерапевтические методы в логопедии
Реабилитация больных с патологией речи и других высших психических функций
Русский язык и культура речи
Самоорганизация и саморазвитие в профессиональной деятельности
Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Специальная педагогика
Специальная психология
Телесно-ориентированные техники в логопедической работе
Технология обследования речи
Тренинг командообразования
ФКиС. Аэробика и фитнес
ФКиС. Общая физическая подготовка
ФКиС. Оздоровительная
ФКиС
Философия
Цифровое общество, введение в искусственный интеллект и разговорные боты
Этика профессиональной деятельности
2021 год
1._История__История_России__Всеобщая_история
2._Философия
3._Иностранный_язык_ч.1
4._Иностранный_язык_ч.2
5._Иностранный_язык_ч.3
6._Иностранный_язык
7._Русский_язык_и_культура_речи
8._Общая_психология
9._Педагогика
10._Социология
11._Безопасность_жизнедеятельности
12._Информационное_обеспечение_профессиональной_деятельности
13._Введение_в_профессию
14._Специальная_педагогика
15._Специальная_психология
16._Возрастная_анатомия_физиология_и_гигиена
17._Основы_социальной_медицины_и_доврачебной_помощи
18._Анатомия__физиология_и_патология_сенсорных_систем
19._Психология_развития_и_возрастная_психология
20._Основы_генетики
21._Психолого_педагогическая_диагностика_развития_лиц_с_ограниченными_возможностями_здоровья
22._Основы_нейрофизиологии_и_высшей_нервной_деятельности
23._Математические_методы_в_специальном_образовании
24._Невропатология
25._Нормативно-правовые_основы_специального_и_инклюзивного_образования
26._Психолингвистика
27._Линвистические_основы
28._Онтогенез_речевой_деятельности
29._Системные_нарушения_речи
30._Логопсихология
31._Педагогические_системы_обучения_и_воспитания_детей_с_нарушениями_речи
32._Методология_педагогического_исследования
33._Организация_и_планирование_логопедической_работы_с_детьми
34._Коррекция_нарушений_письменной_речи
35._Профилактика_нарушений_письменной_речи
36._Технология_формирования_неречевых_функций_у_детей
37._Мониторинг_развития_детей_с_нарушениями_речи
38._Технологии_обучения_в_вузе
39._Логоритмика
40._Литературное_образование_детей
41._Инновационные_педагогические_технологии
42._Педагогика_дошкольного_и_начального_образования
43._Методика_обучения_математике_детей_с_нарушениями_речи
44._Методика_ознакомления_с_окружающим_миром_детей_с_нарушениями_речи
45._Профессиональная_этика_в_логопедической_работе
46._Проектирование_и_реализация_адаптивной_основной_общеобразовательной_программы
47._ФКиС
48._Логопедия_методика_и_технология_развития_речи_дошкольников
49._Технология_обследования_речи
50._Методика_обучения_русскому_языку
51._Дифференциальная_диагностика_речевых_нарушений
52._Логопедическая_работа_с_детьми_с_ранним_детским_аутизмом
53._Логопедический_массаж
54._Логопедия_нарушения_голоса_с_практикумом_по_постановке_голоса_и_выразительности_речи
55._Логопедия_Ринолалия
56._Логопедия_дислалия
57._Логопедия_дизартрия
58._Логопедия_заикание
59._Общее_недоразвитие_речи_и_фонетико-фонематическое_недоразвитие_речи
60._Логика
61._Риторика
62._Этика
63._Религиоведение
64._Диагностика_психоречевого_развития_детей_раннего_возраста
65._Развитие_речи_в_раннем_возрасте
66._Организация_работы_школьного_логопункта
67._Логопедическая_работа_в_детском_саду_комбинированного_и_компенсирующего_вида
68._Комплексная_работа_по_подготовке_детей_с_нарушениями_речи_к_школе
69._Подготовка_к_обучению_грамоте_детей_с_нарушениями_речи
70._ФКиС._Оздоровительная
71._ФКиС._Аэробика_и_фитнес
72._ФКиС._Спортивные_игры
73._Нарушение_речи_и_их_коррекция_при_интеллектуальной__двигательной_и_сенсорной_депривации
74._Организация_логопедической_работы_в_системе_здравоохранения_и_учреждениях_социального_обслуживания_населения
75._Афазия_и_восстановительное_обучение
76._Восстановление_темпоритмической_речи_у_взрослых
77._Логопедические_технологии_в_работе_с_детьми_с_тяжелыми_нарушениями_речи
78._Организация_совместной_работы_специалистов_образовательного_учреждения_для_детей_с_нарушениями_речи
79._Консультативно-просветительская_работа_с_родителями_детей_с_нарушениями_речи
80._Коммуникативный_практикум
81._Тренинг_командообразования
82._Основы_русской_философии
83._Анатомия__физиология_и_патология_органов_речи