Дополнительное образование
ПРОГРАММЫ ФЕВРАЛЬ-МАРТ:
— Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии (с 03.02.2023)
— Базовые техники групповой психотерапии в практике специалистов помогающих профессий (с 08.02.2023)
— Основы когнитивно-поведенческой терапии: базовые техники и навыки специалиста (с 13.02.2023)
— Кинематограф и его отношение к Бессознательному. Кино и психоанализ (с 17.02.2023)
— Основы логотерапии (с 25.02.2023)
— Методическая подготовка бизнес-тренеров (с 28.02.2023)
— Психосоматический симптом как способ адаптации (с 01.03.2023)
— Техники когнитивно-поведенческой терапии в работе с глубинными убеждениями и схемами (с 14.03.2023)
— Практика символдрамы в пространстве современных технологий психологической помощи (с 18.03.2023)
— Основы психологии (с 18.03.2023)
Программы повышения квалификации (на базе высшего образования)
— Актуальные вопросы организации деятельности по долговременному уходу
— Базовые техники групповой психотерапии в практике специалистов помогающих профессий
— Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии (I ступень)
— Гештальт-подход в психологическом консультировании (I ступень)
— Гештальт-подход в работе с телом (II ступень)
— Динамическая песочная сказкотерапия
— Изотерапия в работе практического психолога
— Инструменты психолога в работе со страхами с использованием трансформационной игры «PRO Страхи»
— Кинематограф и его отношение к Бессознательному. Кино и психоанализ
— Личный бренд психолога: технологии построения и развития
— Методы арт-терапии в психологическом консультировании
— Методы работы с воображением
— Методическая подготовка бизнес-тренеров
— Методы психобиографики в практике работы психолога
— Нейропсихологический подход в практике логопедической работы с лицами разного возраста
— Организация профессиональной деятельности медицинских психологов в работе с пациентами, инфицированными COVID-19, в учреждениях здравоохранения
— Основы когнитивно-поведенческой терапии: базовые техники и навыки специалиста
— Основы перинатальной психологии
— Основы психологии
— Основы логотерапии
— Педагогика и психология высшей школы
— Практика символдрамы в пространстве современных технологий психологической помощи
— Практики по работе с жертвами насилия
— Практика семейного консультирования
— Профилактика эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий с использованием арт-терапии
— Психокоррекция деструктивных установок личности (I ступень)
— Психокоррекция деструктивных установок личности (II ступень)
— Психосоматический симптом как способ адаптации (III ступень)
— Сказкотерапия в работе с клиентом
— Теория и практика супервизии и балинтовские группы в профессиональном развитии психологов-консультантов: ресурсы и современные аспекты технологии
— Технологии психологической помощи в кризисных ситуациях
— Техники когнитивно-поведенческой терапии в работе с глубинными убеждениями и схемами (II ступень)
— Техники когнитивно-поведенческой терапии в работе с семьей (III ступень)
— Цветотерапия в работе практического психолога
Программы профессиональной переподготовки (на базе высшего образования)
— Клиническая психология
— Логопедическая работа с детьми и взрослыми
— Перинатальная психология
— Психологическое консультирование и психокоррекция
— Психологическое семейное консультирование и психокоррекция отношений
— Профессиональная медиация
— Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности
Дополнительные
общеразвивающие программы для детей и взрослых
— Роль домашних животных в психологическом благополучии их владельцев
— Самопознание через творчество
— Школа юного психолога
Тренинги и вебинары
— Влияние медиа на психическое здоровье в XXI веке
— Технологии профилактики эмоционального выгорания
Дополнительное профессиональное образование
работников социальной сферы (на базе высшего образования)
— Актуальные вопросы
организации деятельности по долговременному уходу (категория слушателей – заведующие отделениями
поставщиков социальных услуг, задействованных в формировании системы долговременного ухода)
— Актуальные вопросы
организации деятельности по долговременному уходу (категория слушателей – линейные сотрудники поставщиков
социальных услуг, задействованных в формировании системы долговременного ухода (сиделки, помощники по уходу,
медицинские сестры, социальные работники)
— Включение добровольцев в систему
предоставления социальных услуг населению Санкт-Петербурга с учетом программного подхода к организации
добровольческой деятельности (категория слушателей – руководители и специалисты СО НКО, ОСОН)
— Организация деятельности учреждений
социального обслуживания населения по развитию стационарозамещающих форм социального обслуживания инвалидов,
имеющих тяжелые множественные нарушения развития (категория слушателей – руководители и специалисты ОСОН,
предоставляющих социальные услуги инвалидам (ЦСРИДИ, ЦСРИ, ПНИ, КЦСОН)
— Организация реализации индивидуальной
программы реабилитации или абилитации инвалида в части выполнения мероприятий по социальной реабилитации или
абилитации учреждениями социального обслуживания населения в рамках формирования и развития системы комплексной
реабилитации (категория слушателей – специалисты поставщиков социальных услуг, предоставляющие социальные
услуги инвалидам)
— Социальная поддержка и социальное
обслуживание семей и детей. Эффективные технологии работы с семьей (категория слушателей – специалисты СРЦН,
ЦСПСиД, ЦССВ)
— Система работы по подготовке
граждан, желающих принять в свою семью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (категория
слушателей – руководители и специалисты органов опеки и попечительства внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, руководители и специалисты организаций, осуществляющих подготовку граждан)
Запись на программы дополнительного образования
осуществляется по номеру телефона +7 (812) 321-25-31 или
по электронной почте odo@gipsr.ru
(заявление на зачисление на программы ДПО)