Порядок рассмотрения обращений граждан
Пожалуйста, прежде чем направить обращение в адрес СПб ГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Рассмотрение обращений граждан СПб ГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы» регламентируется:
— Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Уставом, положением о порядке рассмотрения обращений граждан в СПбГИПСР и иными локальными нормативными актами Института.
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан – начальник общего отдела Семенова Светлана Михайловна.
Порядок подачи обращений
1. Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Института: 199178, Россия, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, лит. А
Самостоятельная подача письменных обращений по адресу:
Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, лит. А, каб. 301 (общий отдел).
Обращения в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты: gipsr@ksp.gov.spb.ru.
2. Поступающие в Институт письменные обращения принимаются общим отделом и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Институт. Информирование о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Института, ответственного за его исполнение, осуществляет общий отдел по телефонному номеру:
8 (812) 323-07-84 доб. 156 или 266
в часы работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.30.
3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Института, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
4. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:
— обращение не адресовано СПб ГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы»;
— в письменном обращении не содержится фамилия гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
— в поступившем обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Института, а также членов его семьи;
— текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения в Институте сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
— в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5. Общий срок рассмотрения обращений в Институте по существу составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в общем отделе. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководство Института вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Бланки заявлений:
— Бланк заявления на имя и.о. ректора
— Бланк заявления на выдачу Европейского приложения к диплому (Diploma Supplement)
— Бланк заявления на выдачу дубликата диплома
— Согласие на обработку персональных данных
Порядок выдачи архивных справок, копий, выписок из архивных документов, документов о предыдущем образовании, хранящихся в личном деле
По вопросам оформления архивных справок, копий, выписок из архивных документов, выдаче документов о предыдущем образовании, хранящихся в личном деле, необходимо обращаться в общий отдел по телефону: 8 (812) 323-07-84 доб. 156 или 266, в часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.30.
1. Архивные справки, копии, выписки из архивных документов, документы о предыдущем образовании, хранящиеся в личном деле, выдаются на основании письменного запроса на имя ректора СПбГИПСР.
Письменные запросы с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Института: 199178, Россия, Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, лит. А
Самостоятельная подача письменных запросов по адресу:
Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., дом 13, лит. А, каб. 705-6 (архив).
Обращения в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты: gipsr@ksp.gov.spb.ru.
Бланки заявлений:
— Бланк заявления на выдачу архивной справки
— Бланк заявления на выдачу справки об обучении
— Бланк заявления на выдачу документов из личного дела
— Бланк заявления на выдачу копии/выписки из архивного документа
2. К запросу должны быть приложены документы, связанные с темой запроса: копия диплома об образовании, свидетельства о браке и прочих документов. Наличие таких документов ускоряет процедуру архивного розыска и сокращает сроки ответа заявителю.
Отсутствие обязательных документов, например, свидетельства о смене фамилии/имени/отчества, является основанием для отказа в предоставлении архивной справки или выдаче документа о предыдущем образовании.
3. Не рассматриваются обращения, поступившие в письменном или электронном виде с неполной информацией об отправителе или написанные неразборчиво.
4. Срок исполнения запросов: 30 дней с момента регистрации запроса.
В случаях, требующих особого розыска документов, время исполнения запроса может возрасти.
В соответствии с законодательством Российской Федерации все справки и ответы на запросы исполняются на государственном языке – русском.
5. Архивные справки, копии, выписки из архивных документов, документы о предыдущем образовании, хранящиеся в личном деле, выдаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц – доверенности, оформленной в установленном порядке, либо направляются почтой РФ по указанному в письменном запросе адресу.