Переводы и восстановления
Положение о порядке перевода и восстановления в СПбГИПСР |
Вакантные места для приёма (перевода) |
Ответы на часто задаваемые вопросы |
ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ИЗ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список документов, необходимых для перевода:
- Заявление о переводе в Институт
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о периоде обучения (выдается в вузе, откуда осуществляется перевод).
- Копия (заверенная вузом) лицензии на право осуществления образовательной деятельности с приложениями (с указанием наименования направления подготовки (специальности), соответствующего уровня, на котором обучается студент)
Документы подаются в Отдел по работе с абитуриентами (199178, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 13 лит. А, Кабинет 101):
- лично;
- через почтовых операторов по адресу Института;
- по адресу электронной почты: priem@gipsr.ru
Принятие решения и перевод
В случае, если в Институте принимается положительное решение о вашем переводе, то вам выдается справка о переводе.
Данная справка предоставляется в организацию, в которой вы проходите обучение.
По заявлению обучающегося к справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы обучающему при переводе.
На основании данной справки и вашего заявления об отчислении в связи с переводом в Институт, вы будете отчислены из организации, в которой проходите обучение.
Для оформления перевода в Институт (издания приказа о зачислении в порядке перевода) вам необходимо предоставить в отдел сопровождения учебного процесса Института:
- оригинал полностью заполненного заявления о переводе (если ранее заявление было предоставлено в электронном виде);
- ксерокопию паспорта, заверенную в Институте при предъявлении оригинала (если ранее копия паспорта была предоставлена в электронном виде);
- СНИЛС;
- оригинал справки об обучении или о периоде обучения, выданной в соответствии с ч.12 ст.60 Федерального закона №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»;
- заверенная исходной организацией выписка из приказа об отчислении в связи с переводом;
- две фотографии обучающегося размером 3х4 см.;
- оригинал (обязателен для лиц, переводящихся на бюджетные места) или заверенную (нотариально или в институте при предъявлении оригинала) ксерокопию документа о предыдущем образовании, на основании которого обучающийся был зачислен в исходную организацию;
- Согласие на обработку персональных данных
При предоставлении документа о предшествующем образовании, полученном в иностранном государстве, обучающийся предоставляет свидетельство о признании иностранного образования. Предоставление указанного свидетельства не требуется в следующих случаях:
- при предоставлении документа иностранного государства об образовании, которое соответствует ч. 3 ст.107 Федерального закона №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»;
- при представлении документа об образовании, соответствующего ст.6 Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
Заключение договора и зачисление
В случае перевода на места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, сотрудники отдела сопровождения учебного процесса при приеме документов, выдают обучающемуся направление на заключение договора об оказании платных образовательных услуг.
Обучающийся подписывает договор на оказание платных образовательных услуг по программе высшего образования в отделе бухгалтерского учета и экономического анализа в течение 3 (трех) рабочих дней от даты положительного решения о переводе (407 кабинет Главного здания).
Оплата должна быть произведена в соответствии с условиями договора.
Зачисление проводится после заключения договора и выполнения его условий (оплаты).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ, РАНЕЕ ОТЧИСЛЕННЫХ ИЗ СПБГИПСР
Список документов, необходимых для восстановления:
- Заявление о восстановлении
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о периоде обучения (выдается при отчислении)
Документы подаются в отдел по работе с абитуриентами (199178, Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 13 лит. А, Кабинет 101).
Право на восстановление имеют обучающиеся Института, отчисленные по инициативе самого обучающегося, либо по инициативе Института до завершения такими обучающимися освоения образовательной программы.
Восстановление лиц, отчисленных из других образовательных или научных организаций, в Институт не осуществляется.
Восстановление лиц, отчисленных за финансовую задолженность, возможно только при условии компенсации Институту суммы задолженности, имеющейся на дату отчисления.
Обучающиеся, отчисленные по инициативе Института с формулировкой «отчислен без права на восстановление», восстановлению не подлежат.
Решение о возможности восстановления принимается Комиссией по переводам и восстановлениям.
Период принятия решения о восстановлении
Восстановление лиц, отчисленных из Института, осуществляется два раза в год в период с 20 августа по 25 августа и с 10 января по 25 января.
Восстановление лиц, отчисленных из Института как не прошедших итоговую (государственную итоговую) аттестацию, осуществляется не позднее 6 учебных месяцев до планируемой даты итоговой (государственной итоговой) аттестации.
В указанные периоды назначаются заседания Комиссии по переводам и восстановлениям.
Порядок восстановления
Для определения возможности восстановления отчисленному необходимо подать документы в Отдел по работе с абитуриентами .
Решение о восстановлении принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Сотрудники отдела сопровождения учебного процесса Института информируют отчисленного о решении Комиссии и порядке дальнейших действий.
В случае положительного решения о восстановлении отчисленному необходимо:
- получить направление на заключение договора об оплате образовательных услуг;
- в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заседания комиссии заключить договор на оказание платных образовательных услуг в отделе бухгалтерского учета и экономического анализа и выполнить условия договора (оплата), ликвидировать финансовую задолженность (при необходимости);
- получить план ликвидации академической задолженности (при необходимости).
ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ
Решение о переводе студента принимает Комиссия по переводам и восстановлениям два раза в год.
Право на перевод имеют студенты, не имеющие на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, а также при наличии одного из следующих условий:
- сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
- отнесения к следующим категориям граждан: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждане в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге; женщины, родившие ребенка в период обучения; дети лиц, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
- утраты студентом в период обучения одного родителя или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Заявления от студентов принимаются в течение учебного года в Отдел сопровождения учебного процесса.
ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ) НА ДРУГУЮ, ПЕРЕВОДА НА УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Заявление о переводе с одной программы на другую оформляется обучающимся по форме и передается в Отдел сопровождения учебного процесса.
При переводе на ускоренное обучение обучающийся оформляет заявление по форме и прилагает оригинал документа об образовании и(или) о квалификации и приложение к нему, либо их нотариально заверенные копии.
Сроки подачи заявления
Переводы, регламентированные данным разделом, осуществляются два раза в год в период с 20 августа по 25 августа и с 10 января по 25 января.
Условия перевода
Перевод возможен при условии, что:
- Существуют вакантные места.
- Отсутствует финансовая задолженность у обучающегося.
- Отсутствуют дисциплинарные взыскания или нарушения обучающимся требований локальных нормативных актов института.
- Обучающийся удовлетворяет условиям предоставления права ускоренного обучения, установленным Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (для ситуации перевода на ускоренное обучение).
КОНСУЛЬТАЦИИ
- По вопросам перевода из других организаций
- По вопросам восстановления
Отдел по работе с абитуриентами
Телефон: 8(812) 323-07-70
Электронный адрес: priem@gipsr.ru
- По вопросам перевода студентов с платного обучения на бесплатное
- По вопросам перевода обучающихся с одной образовательной программы (формы обучения) на другую, перевода на ускоренное обучение
Отдел сопровождения учебного процесса
Телефон: 8(812) 321-96-16
Электронный адрес: osup@gipsr.ru