В Институте состоялась Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
23-24 мая в СПбГИПСР прошла III Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Междисциплинарный подход в решении актуальных задач психолого-социальной сферы».
В рамках конференции состоялись выступления студентов и молодых ученых, представляющих вузы Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Горно-Алтайска, Мелитополя, Витебска (Белоруссия), а также интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
По итогам выступлений докладчики были награждены дипломами I, II и III степени, а также специальными грамотами за новаторство в решении исследовательских задач.
Дипломами I степени были отмечены:
1. Догналова Андреа, студентка Санкт-Петербургского государственного университета, автор исследовательской работы «Основные факторы риска возникновения эмоциональных и поведенческих расстройств у детей». Научный руководитель: Чикер Вера Александровна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, доцент кафедры социальной психологии СПБГУ.
2. Максимова Анастасия Сергеевна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Профилактика интернет-зависимого поведения подростков». Научный руководитель: Величко Галина Анатольевна, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплинСПбГИПСР, кандидат психологических наук, доцент.
3. Пшенникова Екатерина Андреевна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Особенности морфологической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Научный руководитель: Сулима Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР, кандидат педагогических наук, доцент.
4. Спорягина Ирина Сергеевна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Психологические особенности межличностных отношений и копинг-стратегий у подростков». Научный руководитель: Подколзина Людмила Григорьевна, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР, кандидат психологических наук, доцент.
5. Шульман Евгения Олеговна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Взаимосвязь уровня созависимости и уровня самоуважения у женщин». Научный руководитель: Кузьменкова Лидия Всеволодовна, доцент кафедры общей и консультативной психологии СПбГИПСР, кандидат психологических наук, доцент.
Дипломы II степени получили:
1. Кудрявцева Екатерина Геннадьевна, студентка ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет», автор исследовательской работы «Формирование этнической толерантности младших школьников в поликультурном регионе». Научный руководитель: Лизунова Галина Юрьевна, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Горно-Алтайского государственного университета, кандидат философских наук, доцент.
2. Титова Дарья Михайловна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Особенности звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с моторной алалией». Научный руководитель: Сулима Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР, кандидат педагогических наук, доцент.
Дипломами III степени награждены:
1. Зайнчуковская Дарья Вячеславовна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Особенности личностной идентичности старших подростков из неполных семей». Научный руководитель: Шаталина Мария Александровна, доцент кафедры общей и консультативной психологии СПбГИПСР, кандидат психологических наук, доцент.
2. Костина Ольга Олеговна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Состояние планирующей функции речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития». Научный руководитель: Сулима Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР, кандидат педагогических наук, доцент.
3. Лукьянчикова Мираслава Александровна, студентка Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, автор исследовательской работы «Особенности голоса и дыхания у младших школьников с детским церебральным параличом». Научный руководитель: Сулима Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии СПбГИПСР, кандидат педагогических наук, доцент.
4. Кукса Екатерина Николаевна, студентка Витебского государственного университета имени П.М. Машерова г. Витебска (Республика Беларусь), автор исследовательской работы «Социально-педагогическая профилактика буллинга в подростковой среде». Научный руководитель: Михайлова Елена Леонидовна, заведующий кафедрой социально-педагогической работы, Витебский государственный университет имени П.М. Машерова г. Витебска (Беларусь), кандидат педагогических наук, доцент.
Специальные грамоты за новаторство в решении исследовательских задач получили:
1. Адеркас Антон Максимович, аспирант Санкт-Петербургского государственного университета, автор исследовательской работы «Анализ диадический аппозиций, как метод изучения трансформации социальных представлений» Научный руководитель: Почебут Людмила Георгиевна, СПбГУ, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии.
2. Демидова София Андреевна, Романова Надежда Дмитриевна, студенты МГУТУ им. К.Г. Разумовского, авторы исследовательской работы «Влияние жизненных ценностей на психологическую готовность к браку и семейной жизни современной молодежи». Научный руководитель: Орлова Инга Константиновна, доцент кафедры педагогики и психологии МГУТУ им. К.Г. Разумовского, кандидат педагогических наук.
Благодарим Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга и Научно-исследовательский и издательско-библиотечный центр за организацию конференции, а также всех докладчиков, их научных руководителей и членов жюри за участие!
Фотографии с конференции размещены в группе СПбГИПСР в Вконтакте.