Шулева Елизавета Игоревна
Должность
Доцент кафедры общей и консультативной психологии
Ученая степень, звание
Кандидат педагогических наук, доцент ВАК
Стаж работы (общий/по специальности)
28/28
Информация об уровне образования и квалификации
Высшее (очное) 1990-1995 гг. Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
Специальность: Русский язык и литература
Аспирантура 1995-1998 гг. Магнитогорский государственный университет (МаГУ), аспирантура
Специальность: 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования»
2005 г. — удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности 19.00.13″Психология развития, акмеология» Московский педагогический государственный университет(с том числе «Психология развития, акмеология» (28.11.2005 г.) и «Общая психология, психологияличности, история психологии» (17.05.2005 г.)
Магистратура 2015 — 2017 Магнитогорский государственный технический университет им.Г.И. Носова, Магнитогорск, Институт гуманитарного образования,
Специальность: магистр психологии (направление психолингвистика)
Преподаваемые дисциплины
Общая психология (1 и 2 часть)
Педагогическая психология
Психосемантика
Психолингвистика
Этнопсихолингвистика
Психологическая служба в образовании
Психологическая готовность ребенка к школе
Научные интересы
Становление образа мира ребенка, психология образования, психология обучения, нейропсихология, психолингвистика
Основные публикации за последние 5 лет
Psycho-semantic analysis of individual structure of adolescent’sworld image Shuleva E.I. В сборнике: Current Issues of Linguistics and Didactics: TheInterdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences (CILDIAH-2018). Сер. «SHS Web of Conferences» 2018 С. 01168
Психосемантическая модель образа мира старшего подростка. Шулева Е.И. Перспективы науки и образования. 2018 № 6 (36). С. 122-130.
Musiichuk M.V., Shuleva E.I. Socio-psychological portrait of persons under investigation. В сборнике: Smart Technologies and Innovations in Design for Control ofTechnological Processes and Objects: Economy and Production. Proceeding of the International Science andTechnology Conference FarEastСon-2018. Сер. «Part of the Smart Innovation, Systems and Technologiesbook series (SIST, volume 139)» 2019 С. 74-80.
Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе. Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Высшее образование в России. 2019 Т. 28 № 6 С. 138-148.
Внутренняя картина здоровья студентов. Руслякова Е.Е., Шулева Е.И., Цайтлер Е.А. Перспективы науки и образования. 2019 № 6 (42). С. 274-287.
Humanitarian culture as specific method of world cognition. Shuleva E.I., Pavlova L.V. В сборнике: Current Issues of Linguistics and Didactics: The InterdisciplinaryApproach in Humanities and Social Sciences (CILDIAH-2018). Сер. «SHS Web of Conferences» 2018 С.01677
Динамика психических состояний подследственных. Мусийчук М.В., Шулева Е.И. Всероссийский криминологический журнал. 2018 Т. 12 № 6 С. 874-884
Перечень ведущих конференций, на которых были выступления с докладами
Шулева, Е. И. Фоносемантика образа мира современного подростка // Ананьевские чтения -2018 психология личности: традиции и современность: сб. материалов междунар. науч. конф.. Подобщ. ред. Н.В. Гришиной, С.Н. Костроминой; Отв. ред. И.Р. Муртазина, М.О. Аванесян. СПб., Изд-воООО «Айсинг», 2018 С. 161-162.
Шулева, Е. И. Мировоззрение как основа профессионализма // Высшая школа: опыт,проблемы, перспективы: материалы XI междунар. науч.-практич. конф. / науч. ред. В.И. Казаренков.М.: РУДН, 2018 Ч. 2 С. 315-319.
Шулева, Е. И.Представления подростков о взаимоотношении взрослых и детей// Психологические основы духовно-нравственного обновления современного общества: тенденции,реалии, перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф. Костонай: Изд-во Костонайский гос.ун-та им. А. Байтурсынова, 2018 С. 289-292.
Шулева, Е. И. Психолингвистический подход к исследованию образа мира подростка// Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: тез. докл. 76-й междунар. науч.-практ. конф. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018 С. 332-333.
Шулева, Е. И., Голубь А.А. Типология образа мира и ценностных ориентаций младших школьников // Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты:: материалы междунар. науч.-практ. конф. Ереван: Изд-во: Российско-Армянского (Славянский) ун-та, 2019 С. 454 — 458 с.
Повышение квалификации за последние 3 года
«Коммуникативная компетентность педагога и медиация в образовании». 108 ч. Удостоверение 1541 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 06.02.2020 — 28.05.2020
«Инновационные технологии как средство реализации ФГОС». 108 ч. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 05.09.2020 — 25.12.2020
2023 г. «Детская нейропсихология . Методы диагностики и коррекции» АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка», Москва (144 ч.), 2023 «Арт-терапия в образовании», АППО, СПб (108 ч.), 2022 Основные приемы мнемотехники для преподавателей, ООО Фоксфорд, Москва (72 ч.)
Другая профессиональная деятельность, в том числе педагогическая
С 11.12.2019 по настоящее время — ГБОУ Гимназия № 284 Кировского района Санкт-Петербурга
Должность: педагог-психолог (высшая квалификационная категория)