Перепелкина Валентина Александровна
Должность
Доцент кафедры теории и технологии социальной работы
Ученая степень, звание
Кандидат философских наук, доцент
Наименование подготовки (специальности)
39.03.02/ 39.04.02 Социальная работа
37.03.01 / 37.04.01 Психология
Стаж работы (общий/по специальности)
50 / 46 лет
Информация об уровне образования и квалификации
Окончила Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова
Специальность по диплому — философия
Квалификация по диплому — философ, преподаватель марксистско-ленинской философии и обществознания
Преподаваемые дисциплины
Практикум профессионального общения
Практикум самопрезентации / публичного выступления
Основы проектной деятельности
Основы управления организацией
Социально-педагогическая деятельность
Социология
Педагогика
Научные интересы
Миграция и адаптация мигрантов; рынок труда и система трудоустройства молодежи.
Основные публикации за последние 5 лет
Перепелкина В.А. Особенности проявлений соотношения и агрессивности у юношей и девушек 16-17 лет./ Л.Г. Подколзина, В.А. Перепелкина // Научное мнение 2018 — №10. — С. 92 — 973.
«Этносоциальная дистанция: особенности в молодежной среде (научная статья)». Перспективы психолого — педагогической работы в современном образовательном учреждении/отв. ред. Голянич В. М., Ходаковская О. В. — Санкт-Петербург: НИЦ АРТ, 2018 — С. 233 — 237. РИНЦ.
«Пути формирования инклюзивной культуры образовательной организации: обращения к наследию В. А. Сухомлинского (научная статья)». В. А. Сухомлинский. Современное прочтение: сб.ст. научно- практической конф. с международным участием. 2-3 октября 2018 г./ науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон. — Санкт-Петербург: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018 — С. 181-186.
«Особенности проявлений самоотношения и агрессивности у юношей и девушек 16-17 лет (научная статья)». Научное мнение. Научный журнал. (Педагогические, психологические и философские науки). — 2018 — № 10 — С. 92-96.
«Психологические характеристики самоорганизации учебной деятельности студентов-первокурсников в образовательном пространстве вуза». Научный журнал. Научное мнение № 1-2(2019). — С.56-63.
«Исследования эмоционального состояния учащихся в процессе обучения». Печ./Эл. mir-nauki.com/PDF/69PSMN219.pdf Мир науки. Педагогика и психология. 2019, №2, Том 7.
«Психологические характеристики самоорганизации учебной деятельности студентов-первокурсников в образовательном пространстве вуза (научная статья)». Научное мнение. Научный журнал. (Педагогические, психологические и философские науки). — 2019 — № 1-2. — С. 56-62.
«Исследования эмоционального состояния учащихся в процессе обучения (научная статья)». Интернет-журнал «Мир науки». Педагогика и психология. — 2019 — № 2 (март-апрель). — Том7.https://mir-nauki.com/PDF/69PSMN219.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус. [Журнал входит в список ВАК].
«Исследования эмоционального состояния у детей младшего школьного возраста (научная статья)». Тенденции развития профессионального образования в современном мире: материалы междунар. науч.-практ. конф., 28 мая 2019 г. / отв. ред. Е.Е. Журинская. — СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2020 — С. 110-114 ISBN 978-5-8290-1960-0 РИНЦ.
«Развитие творческого мышления работников библиотечной сферы деятельности: исторический экскурс (научная статья)». Научное мнение. Научный журнал. (Педагогические, психологические и философские науки). — 2021 — № 1-2. — С. 71-78.
Перечень ведущих конференций, на которых были выступления с докладами
Научно-практическая конференция с международным участием «Школа радости: вчера, сегодня, завтра». 02.-03.10.2018 г. — СПБ.: ЛОИРО.
Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития профессионального образования в современном мире» 28.05.2019. Санкт-Петербург. ЛГУ им. А.С. Пушкина.
II Международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании». Психологическое и социальное благополучие детей, подростков и молодежи. 10-11 октября 2019 г. Санкт-Петербург. РГПУ им. А.И. Герцена.
ХVI Всероссийская Парыгинская научно-практическая конференция (с международным участием) 16.04.2021 г. Санкт-Петербург, СПбГУ Профсоюзов.
Повышение квалификации за последние 3 года
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций в объеме 48 часов с 22.09.2020 по 19.10.2020, регистрационный номер 03190.
Другая профессиональная деятельность, в том числе педагогическая
Является участником реализации Проекта Министерства культуры РФ «Творческие люди».
Член квалификационной комиссии Правительства Ленинградской области.
Участвует в реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение студентов – инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза» в Центре непрерывного образования
и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры СПбГИК.
Является сертифицированным специалистом по вопросам «Методика применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов» и «Социально-педагогическое мастерство. Педагогический креатив».