Санкт-Петербургский ГосударственныйИнститут Психологии и Социальной Работы
приёмная комиссия 8 812 323-07-70

Шулева Елизавета Игоревна

Должность

Доцент кафедры общей и консультативной психологии

Ученая степень, звание

Кандидат педагогических наук, доцент ВАК

Стаж работы (общий/по специальности)

26/25

Информация об уровне образования и квалификации

Высшее (очное) 1990-1995 гг. Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск

Специальность: Русский язык и литература

Аспирантура 1995-1998 гг. Магнитогорский государственный университет (МаГУ), аспирантура

Специальность: 13.00.08 - "Теория и методика профессионального образования"

2005 г. - удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности 19.00.13"Психология развития, акмеология" Московский педагогический государственный университет(с том числе "Психология развития, акмеология" (28.11.2005 г.) и "Общая психология, психологияличности, история психологии" (17.05.2005 г.)

Магистратура 2015 - 2017 Магнитогорский государственный технический университет им.Г.И. Носова, Магнитогорск, Институт гуманитарного образования,

Специальность: магистр психологии (направление психолингвистика)

Преподаваемые дисциплины

Общая психология

Научные интересы

Психология образования, психолингвистика

Основные публикации за последние 5 лет

Число публикаций на elibrary.ru - 119

Число публикаций в РИНЦ - 77

За последние 5 лет - 49

Число публикаций, входящих в ядро РИНЦ - 71

PSYCHO-SEMANTIC ANALYSIS OF INDIVIDUAL STRUCTURE OF ADOLESCENT'SWORLD IMAGE Shuleva E.I. В сборнике: Current Issues of Linguistics and Didactics: TheInterdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences (CILDIAH-2018). Сер. "SHS Web ofConferences" 2018 С. 01168

ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА МИРА СТАРШЕГО ПОДРОСТКАШулева Е.И. Перспективы науки и образования. 2018 № 6 (36). С. 122-130.

Musiichuk M.V., Shuleva E.I. SOCIO-PSYCHOLOGICAL PORTRAIT OF PERSONS UNDERINVESTIGATION В сборнике: Smart Technologies and Innovations in Design for Control ofTechnological Processes and Objects: Economy and Production. Proceeding of the International Science andTechnology Conference FarEastСon-2018. Сер. "Part of the Smart Innovation, Systems and Technologiesbook series (SIST, volume 139)" 2019 С. 74-80.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Высшее образование в России. 2019 Т. 28 № 6 С. 138-148.

ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ Руслякова Е.Е., Шулева Е.И., Цайтлер Е.А. Перспективы науки и образования. 2019 № 6 (42). С. 274-287.

HUMANITARIAN CULTURE AS SPECIFIC METHOD OF WORLD COGNITIONShuleva E.I., Pavlova L.V. В сборнике: Current Issues of Linguistics and Didactics: The InterdisciplinaryApproach in Humanities and Social Sciences (CILDIAH-2018). Сер. "SHS Web of Conferences" 2018 С.01677

ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННЫХ Мусийчук М.В., Шулева Е.И. Всероссийский криминологический журнал. 2018 Т. 12 № 6 С. 874-884

Перечень ведущих конференций, на которых были выступления с докладами

Шулева, Е. И. Фоносемантика образа мира современного подростка // Ананьевские чтения -2018 психология личности: традиции и современность: сб. материалов междунар. науч. конф.. Подобщ. ред. Н.В. Гришиной, С.Н. Костроминой; Отв. ред. И.Р. Муртазина, М.О. Аванесян. СПб., Изд-воООО "Айсинг", 2018 С. 161-162.

Шулева, Е. И. Мировоззрение как основа профессионализма // Высшая школа: опыт,проблемы, перспективы: материалы XI междунар. науч.-практич. конф. / науч. ред. В.И. Казаренков.М.: РУДН, 2018 Ч. 2 С. 315-319.

Шулева, Е. И.Представления подростков о взаимоотношении взрослых и детей// Психологические основы духовно-нравственного обновления современного общества: тенденции,реалии, перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф. Костонай: Изд-во Костонайский гос.ун-та им. А. Байтурсынова, 2018 С. 289-292.

Шулева, Е. И. Психолингвистический подход к исследованию образа мира подростка// Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: тез. докл. 76-й междунар. науч.-практ. конф. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018 С. 332-333.

Шулева, Е. И., Голубь А.А. Типология образа мира и ценностных ориентаций младших школьников // Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты:: материалы междунар. науч.-практ. конф. Ереван: Изд-во: Российско-Армянского (Славянский) ун-та, 2019 С. 454 - 458 с.

Повышение квалификации за последние 3 года

"Коммуникативная компетентность педагога и медиация в образовании". 108 ч. Удостоверение 1541 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 06.02.2020 - 28.05.2020

"Инновационные технологии как средство реализации ФГОС". 108 ч. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 05.09.2020 - 25.12.2020

Другая профессиональная деятельность, в том числе педагогическая

04.11.1995 - 15.02.2014 - Магнитогорский государственный университет - МаГУ

Должность: доцент кафедры педагогического мастерства МаГУ факультет индивидуальной специализации и дополнительного образования;

доцент кафедры социальной психологии факультета Психологии МаГУ

С 15.02.2014-30.11.2019 - Магнитогорский государственный технический университет "МГТУ им. Г.И. Носова" (после реструктуризации МаГУ)

Должность: доцент кафедры психологии Института гуманитарного образования "МГТУ им. Г.И. Носова"

01.09.2000-01.08.2015 - МУДО Ленинский дом детского творчества (совместитель)

Должность: педагог-психолог (высшая квалификационная категория), научный руководитель

11.12.2019-по настоящее время - ГБОУ Гимназия № 284 Кировского района Санкт-Петербурга

Должность: педагог-психолог (высшая квалификационная категория)

Контакты

Приёмная комиссия

Телефон: 8(812) 323 07 70

Электронная почта: priem@gipsr.ru

Адрес - 12 линия В.О., дом 13 лит. А (вход через арку дома) 

Первый этаж, кабинет 101

По вопросам поступления и обучения по программам дополнительного образования необходимо обращаться по телефону факультета дополнительного образования 8(812) 321 25 31

Факультет дополнительного образования

Информация по образовательным программам дополнительного профессионального образования

Телефон: 8(812) 321 25 31

Электронный адрес: odo@gipsr.ru

Факультеты психолого-социальной работы и прикладной психологии

Многоканальный телефон: 8(812) 321 96 16

Очная форма обучения - доб. 306

Заочная форма обучения - доб. 307

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения - доб. 136

Магистратура - доб.136