Ученые записки СПбГИПСР 2008 №2 (10)
ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Платонов Ю.П.
ПСИХОТИП КАК ФАКТОР КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Белов В.Г.
ИННОВАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОГЕНИЙ
Белавина О.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ
ИНТЕЛЛЕКТА
Васильев СВ., Шустрова Г.П., Татульян СЕ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ
(ПРОШЕДШЕГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО) ЛИЦАМИ ПОЖИЛОГО И
СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
Винтухова Л.В.
КОНТРАКТ—МЕТОД ИНТЕНСИВНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИЙ
Дмитриев М.Г., Парфенов Ю.А.
КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМАТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МОЛОДЕЖИ
Кокоренко В.Л.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ
Пенцова Е.А.
ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В
ЮНОСТИ
Ясюкова Л.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОДАРЕННЫХ
ПОДРОСТКОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Иваненков С.П.
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДОЙ
СЕМЬИ
Безух С.М.
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ
ЭПИЛЕПСИЕЙ
Дудченко З.Ф.
ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ
Куликова Е.А.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Кучукова Н.Ю.
СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ
ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Нестерова Г.Ф.
НЕЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ ИНВАЛИДОВ—ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Платонова Ю.Ю.
ТЕХНОЛОГИИ ФАНДРЕЙЗИНГА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Тюрина Э.И.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федоренко В.В., Дмитриев М.Г.
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМИ
ПОДРОСТКАМИ
Фролова А.И., Голубева Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ЭКСПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ МУЗЕЯ ГИГИЕНЫ
Шавшаева Л.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гинецинский В.И., Шкадов В.М.
К ВОПРОСУ ОБ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР ТИПОЛОГИЗАЦИИ
НАРУШЕНИЙ МЕХАНИЗМОВ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Лебедева С.С.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Платонова Н.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Авдеева Е.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
Минина К.В.
ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТКРЫТОЙ (СМЕННОЙ) ШКОЛЫ
Соколова Г.И.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Кучеров Д.Г., Платонов М.Ю.
ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КАК
РАБОТОДАТЕЛЯ
Поляков А.В.
ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ В СИСТЕМЕ
ВУЗА У ПРОФДЕФОРМИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Загребина А.В.
МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЙ АЛЬТРУИЗМ И ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
Семенков В.И.
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ПОЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА
НАШИ ГОСТИ
Pamela Palomba, Axel Rutten.
CON-TACT AND TRANS-FORMATION ART THERAPY AS A "BRIDGE" TOWARDS DIVERSITY
APT - ТЕРАПИЯ КАК «МОСТ» К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ МНОГООБРАЗИЮ
Prof. Dr. Michael Macsenaere
SOCIAL WORK WITH TEENAGERS AND THE YOUTH IN THE INSTITUTE
СТАТЬЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С
ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
АСПИРАНТСКИЙ СЕМИНАР
Баннов С.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБ
РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Волкова Е.Л.
ХАРАКТЕРИСТИКИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Карташова Т.Е.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВЫБОРА БРАЧНОГО ПАРТНЕРА
Лиукконен Е.И.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ВЫЕЗДА
ЭМИГРАНТОВ ИЗ РОССИИ
Посаженникова А.О.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОГО
СОЗНАНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ
Федотов В.А.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНВАЛИДАМИ,
ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
ВАЛЕНТИНЕ ПАВЛОВНЕ ЖУКОВОЙ — 80 ЛЕТ
КАФЕДРЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ — 5 ЛЕТ