Санкт-Петербургский ГосударственныйИнститут Психологии и Социальной Работы
приёмная комиссия 8 812 323-07-70

Ученые записки СПбГИПСР 2007 №2 (8)

Номер журнала в формате PDF

Содержание номера

Платонов Ю.П.

«15 лет СПбГИПСР — 15 лет созидания»

Резолюция международной научно-практической конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения»   

Раздел 1. Исследования в области прикладной психологии.

Платонов Ю.П.
Лидерство как социально-психологический феномен

Змановская Е.В.
Эксперементально-психологическое исследования структуры и динамики девиантного поведения

Иваненков С.П.
Проблемы формирования социально-психологических ценностей у современной РОССИЙСКОЙ молодежи

Анисимов А.И.
К проблеме исследования социального здоровья личности

Васильев С.В.
Социально-психологические проблемы пожилых людей в современной России

Волкова Е.Л.
Современные подходы мотивации персонала

Голованов А.В.
Политическая напряженность как психологический аспект социально-политической деятельности 

Костина Л.М.
Лонгетюдное исследование эффективности психологической коррекции детской тревожности 

Снегова Е.В.
Особенности профессионального самоопределения молодежи    

Украинец О.В.
Социально-психологические аспекты адаптации детей школьного возраста к обучению в школе  

Юрова И.В.
Механизм внушения в контексте социализации 

Раздел 2. Исследования в области социальной работы.

Белов В.Г., Дмитриев М.Г., Апалькова И.Ю.
Психологическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей на базе специального предприятия «Новое поколение» 

Тюрина Э.И. 
Причины кризиса современной семьи как социального института 

Волкова О.А., Дурасанова Т.П.
Психосоциальная работа как феномен эволюции научного знания

Гинецинский М.В.
Становление и развитие государственной системы призрения в XVIII веке

Жилов В.С.
Социально-медицинские аспекты зависимого поведения в молодежной  

Кулькова  Е.Я.
Изучение ролевых позиций в межпоколенной семье 

Малейко Г.У.
Особенности фрустрационных реакций воспитанников детского дома и патроната

Платонов М.Ю.
«Социопарк» как форма социальной инновационной деятельности 

Платонова Ю.Ю.
Современные концепции социального маркетинга 

Стасенко О.В.
Особенности социальной работы с лицами, пережившими насилие в семье 

Ялонен И.С.
Направления оптимизации работы с социально-уязвимыми категориями населения на рынке труда Санкт-Петербурга 

Раздел 3. Психолого-педагогические технологии в образовании. 

Гинецинский В.И., Жукова В.П., Лик Н.В.
Педагогическая антропология в контектсе характеристических признаков информационного общества 

Граничина О.А.
К вопросу о совершенствовании оценивания качества  усвоения учебной дисциплины 

Дудченко З.Ф.
Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология здоровья»  

Кокоренко В.Л.
Технология работы с проблемой незавершенных дел и отношений в арт-терапии 

Лебедева С.С., Куликова Е.А.
Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной среды

Поляков А.В.
Профессиональная деформация в педагогических профессиях 

Раскин В.Н.
Социально-психологический тренинг как форма подготовки психологов и социальных работников в высшем учебном заведении (опыт преподавания тренинговых дисциплин в СПбГИПСР)  

Наши гости 

Wolfgang Feuerhelm
Ethnische Diskriminierung durch die Polizei 

G?nter J.Friesenhahn
Internationale Soziale Arbeit  

Ulrich Papenkort
Soziale Gruppenarbeit
Weiterbildung und lebenslanges Lernen: ein Bildungspanorama 

Andreas Thimmel
Internationale Jugendarbeit  

Stefan Wink
Ehrenamt – ein Bildungsfaktor?! Ein Blick aus der Praxis eines Jugendverbandes 

Абеуова И.А.
Возможности психологической службы в системе образования 

Абулхасанова Г.Е., Касымова Г.М.
Игровая терапия личностного развития подростков в условиях профессионально-технического образования 

Авдеева Е.Ю.
Организация образовательного процесса на кафедре социальной работы 

Акажанова А.Т.
О некоторых психолого-педагогических особенностях несовершеннолетних воспитанников специальных учреждений 

Молдаханова Ш.С.
О соотношении биологического и социального в генезисе девиантного поведения

Контакты

Приёмная комиссия

Телефон: 8(812) 323 07 70

Электронная почта: priem@gipsr.ru

Адрес - 12 линия В.О., дом 13 лит. А (вход через арку дома) 

Первый этаж, кабинет 101

Отдел дополнительного образования

Информация по образовательным программам дополнительного профессионального образования

Телефон: 8(812) 321 25 31

Электронный адрес: odo@gipsr.ru

Факультеты

Многоканальный телефон: 8(812) 321 96 16

Межфакультетское отделение дневного обучения - доб. 306

Межфакультетское отделение заочного обучения - доб. 307

Межфакультетское отделение вечернего обучения - доб. 322

Отдел магистратуры и аспирантуры  - доб.323