Санкт-Петербургский ГосударственныйИнститут Психологии и Социальной Работы
приёмная комиссия 8 812 323-07-70

Ученые записки СПбГИПСР

2004 год

Раздел 1. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ (в формате PDF)

Гинецинский В. И.

ИММОРТЕЛИЗМ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ

Васильев С. В.

ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ П. К. АНОХИНА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Платонов Ю. П.

К ВОПРОСУ О ПРЕДМЕТЕ ЭТНИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТОЛОГИИ

Киселева И. А.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ЕГО ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Загребина А. В.

ФЕНОМЕН ПОДРАЖАНИЯ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Яковлева И. В.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Раздел 2. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (в формате PDF)

Лебедева С. С.

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ

Жукова В. Н.

ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ КАК УСЛОВИЕ МОТИВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ

Родионова Е. А.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Галушко В. Г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ГЕРМАНИИ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ

Платонова Н. М.

ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИОНОМОВ В ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ

Лебедева С. С., Куликова Е. А., Марат Б. А.

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ясюкова Л. А.

ЗАВИСИМОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

Раздел 3. ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ (в формате PDF)

Белавина О. В.

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА КЛИМАТ В ШКОЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ

Тарасова Г. Г.

СТЫД И ВИНА КАК РЕГУЛЯТОР СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Дудчелко 3. Ф.

ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Якученко Е. Г.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ

Харитонов М. Д., Белоцерковец Д. В.

ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ

Григорьев Н. Б.

КОНТАКТ-АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ V.I.P.- СУБЪЕКТОВ

Украинец О. В.

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СОМАТИЧЕСКИ ОСЛАБЛЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Раздел 4. ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (в формате PDF)

Белов В. Г., Колосницына М. Ю.

ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФЕМИНИЗАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

Савенышева С. С.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Черная И. Ю.

ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Киселева М. В.

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Распопова Н. И.

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ НА КОГНИТИВНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Раздел 5. ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (в формате PDF)

Бакирова Г. X.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППАНАЛИЗА В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ

Высоцкая Л. А.

СОЦИАЛЬНАЯ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К. К. ГРОТА ИЗ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Нестерова Г. Ф.

К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Симонова Т. М.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К СОЦИАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ И ИХ РЕШЕНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Викторова И. Г.

АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ И ИНДИВИДНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Наверх

Контакты

Приёмная комиссия

Телефон: 8(812) 323 07 70

Электронная почта: priem@gipsr.ru

Адрес - 12 линия В.О., дом 13 лит. А (вход через арку дома) 

Первый этаж, кабинет 101

Отдел дополнительного образования

Информация по образовательным программам дополнительного профессионального образования

Телефон: 8(812) 321 25 31

Электронный адрес: odo@gipsr.ru

Факультеты

Многоканальный телефон: 8(812) 321 96 16

Межфакультетское отделение дневного обучения - доб. 306

Межфакультетское отделение заочного обучения - доб. 307

Межфакультетское отделение вечернего обучения - доб. 322

Отдел магистратуры и аспирантуры  - доб.323