Санкт-Петербургский ГосударственныйИнститут Психологии и Социальной Работы
приёмная комиссия 8 812 323-07-70

Специальное (дефектологическое) образование "Современные технологии логопедической работы"

Первое и второе высшее образование

Образовательная программа 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование "Современные технологии логопедической работы" (уровень: высшее образование - магистратура) обеспечивает подготовку логопедов, способных качественно осуществлять профессиональную деятельность, а также участвовать в научной и педагогической работе.

Выпускник этого направления – это востребованный специалист по проблемам развития речи, выявлению речевых нарушений, их коррекция, а так же обучению и воспитанию детей с нарушениями речевого развития. Но важной особенностью выпускника-магистра является его компетенции аналитического, научно-исследовательского и педагогического характера.

Обучение ведется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.

В настоящее время программа не аккредитована.



Формат программы

Реализуемые формы обучения Срок обучения Стоимость обучения за учебный год (2018/2019) Бюджетные места (Всего/ОК/ЦК) 2019* Платные места 2019**
Очно-заоная форма (вечерняя) 3 года 5 месяцев 73500 приема нет приема нет
Заочная форма 3 года 5 месяцев 64200 приема нет приема нет

* - Представлена информация о контрольных цифрах приёма (Всего - контрольные цифры приёма; ОК - особая квота в рамках контрольных цифр приёма; ЦК - целевая квота в рамках контрольных цифр приёма).

** - Представлена информация о количестве мест для приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (указаны плановые цифры, в процессе приёма могут быть изменены по факту).

*** - Информация о возможности обучения со скидкой до 100% представлена в специальном разделе (перейти в раздел Экономического отдела).

 

 


Преимущества программы

Профессия дефектолога по своему уникальна, она находиться на стыке сразу нескольких наук: психология, медицина, педагогика, социология. Обучение в институте дает возможность развиваться сразу по нескольким профессиональным траекториям, иметь сильные компетенции в психологической и социальной работе.

Обучение ориентировано на изучение новейших методов и методик коррекции дефектов речи, технологий логопедической работы с детьми младенческого, раннего, дошкольного и школьного возраста, со взрослыми пациентами, детьми с нарушением речи вторичного генезиса, социальных технологий и методик обучения и воспитания детей с нарушением речи.

Высокая востребованность учителей-логопедов в образовательных организациях (массовый и специализированный детский сад, массовая общеобразовательная и специальная (коррекционная) школа, дополнительное образование), социальной защиты (реабилитационный центр, центр психолого-медико-социального сопровождения, детский дом, приют) и здравоохранения (поликлиника, центр восстановительного лечения). Большой спрос на услуги логопедов предъявляют также семьи, имеющие детей с задержкой речевого развития.

Студенты института развиваются не только интеллектуально. Внеучебная жизнь также насыщена и разнообразна, ведущими направлениями которой являются - студенческое самоуправление и досуг, научно-исследовательская работа студентов и добровольчество. В каждом из этих направлений можно развивать себя за счет большого количества мероприятий, проходящих в вузе, и инициатив, поддерживаемых администрацией института.  

Институт расположен в исторической части Санкт-Петербурга - на Васильевском острове, в зданиях, построенных более 100 лет назад. Транспортная доступность, прежде всего близость станции метрополитена, и красивейшее внутреннее убранство помещений, в которых располагается институт, - достаточно весомое преимущество, которое усиливается аурой Васильевского острова как образовательного центра Санкт-Петербурга. Учебные помещения института постоянно модернизируются - все аудитории оснащены мультимедиа оборудованием, действуют несколько интерактивных классовБиблиотека института - лучшая по укомплектованности психолого-социальной литературой.

Преимуществом обучения в институте также является удобный график обучения.

Занятия для очной и заочной формы обучения начинаются с 10.00, а заканчиваются в 17.20.

Вечерняя (очно-заочная) форма обучения учится с 18.30 до 21.20.

Возможны занятия по субботам, но основной график обучения рассчитан на обучение 5 дней в неделю.



Всупительные испытания

Программы вступительных испытаний
Вступительные испытания Форма проведения Приоритетность Минимальное количество баллов
Биология ЕГЭ или письменный тест* 1 38
Русский язык ЕГЭ или письменный тест* 2 40
Математика ЕГЭ или письменный тест* 3 27
* - Письменный тест - форма вступительного испытания, установленного институтом самостоятельно

Информация о лицах, имеющих право на поступление по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, а также об особых правах и преимуществах поступающих на программу представлена в специальном разделе (переход в раздел Приёмной комиссии).


Учебно-методическая документация

ФГОС ВО 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень магистратуры) (файл в формате .pdf)
Общая часть ОПОП ВО 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование "Современные технологии логопедической работы" (файл в формате .pdf)

Описание образовательной программы содержится в Общей части ОПОП ВО, которая включает в себя общую характеристику образовательной программы; методические материалы

Учебно-организационная часть ОПОП ВО 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование "Современные технологии логопедической работы" (файл в формате .pdf)

Учебный план и календарный учебный график отдельно по каждой форме обучения содержатся в Учебно-организационной части ОПОП ВО.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (файл в формате .pdf)
Информация о практиках

Обучение в институте ориентировано на практическую подготовку, поэтому в процессе обучения студентам будет предложено большое количество разнообразных практик, а также мест для прохождения практической подготовки. Информация о видах практик представлена в Общей части ОПОП ВО, программы практик размещаются на Учебном портале, а порядок прохождения практик опубликован в разделе Отдела практики и тьюторской службы.

Фонд оценочных средств итоговой аттестации (файл в формате .pdf)

Фонд оценочных средств итоговой (государственной итоговой) аттестации основной профессиональной образовательной программы высшего образования включает в себя общую информацию фонда оценочных средств;приложение - программу итоговой (государственной итоговой) аттестации.


Узнайте больше о программе из нашего буклета!


Контакты

Приёмная комиссия

Телефон: 8(812) 323 07 70

Электронная почта: priem@gipsr.ru

Адрес - 12 линия В.О., дом 13 лит. А (вход через арку дома) 

Первый этаж, кабинет 101

Отдел дополнительного образования

Информация по образовательным программам дополнительного профессионального образования

Телефон: 8(812) 321 25 31

Электронный адрес: odo@gipsr.ru

Факультеты

Многоканальный телефон: 8(812) 321 96 16

Межфакультетское отделение дневного обучения - доб. 306

Межфакультетское отделение заочного обучения - доб. 307

Межфакультетское отделение вечернего обучения - доб. 322

Отдел магистратуры и аспирантуры  - доб.323